ElenStar
Do epic shit.
Цирк на дроте продолжается и на работе какой-то невнятный пиздец, я за что-то выгребаю, я хочу спать и рисовать, но прежде всего - умереть нафиг от жары. Утром еще ничего, то уже пара часов и ты сидишь потный, башка раскалывается ааа кто там ныл про холодное лето.
Кажется, всю предыдущую неделю живу только ради этой пятницы и выходных. На редкость тяженько как-то.
изображение

Видеокарта умирает, отступать некуда. Ииии походу у меня все-таки сгорел дисковод. Подозрения появились еще когда винда тогда хлопнулась от скачка напряжения и еще показывала что у меня нет сетевухи. После небольшой кирпичной кладки и переустановки сетевуха оказалась цела, а про дисковод я вспомнила только вчера. Но он все так же не реагирует на внешние раздражители и не определяется. Perfect.
Не то что бы я сильно часто им пользовалась конечно, но вот как раз в тот случай с виндой мне пришлось экстренно писать установочную флешку с нетбука. Ну и дровишки всякие, мало ли.
Завтра попробую открутить и отпереть дяденькам, если поциент скорее мертв, придется добавлять в список еще и новый привод...

И я почти на пороге написания драббликов и стопицотого варианта флафного арта . Нублин :facepalm:

@темы: набор рандомных мыслей, дыбр