буквыбуквы
Геймплей - типичная диабло-стайл эрпоге. Бесконечные полчища респящихся с каждым заходом врагов, подай-принеси-убей босса квесты, пещеры и гробницы с лутом, древа навыков, банки здоровья и маны, вот это все. Но! Сеттинг тут древнегреческий (а ещё древнеегипетский и древневосточный), и именно это отличие (и то, с какой любовью он прописан) все ещё держит игру в моем списке ностальгирующе - любимых.
Сюжет, как обычно в таких эрпоге, запутанностью оригинальностью не блещет - Титаны вырвались на свободу, блабла, все плохо, нужно спасти мир. Безымянный Герой, который будет все это разгребать, кастомизируется чуть менее, чем никак, выбрать можно только пол и цвет туники (и то ее потом можно перекрасить). На протяжении всей игры герой хранит зловещее молчание, комментируя только недостаток маны, незаконченный откат, недоступную дверь и, что чаще всего, - недотаток места в инвентаре.
Тут нету классов в обычном понимании, для изучения доступна одна из восьми школ умений (магических и нет), на 8 уровне можно выбрать ещё одну (то есть спокойно можно быть щитником-пиромантом например ), хотя это не обязательно. Так же стандартные три параметра сила-интеллект-ловкость, которые раскачиваются по своему вкусу.
Честно говоря, я ниразу не меняла раскачку, котору использовала в перый раз. Всегда беру Природа+Искусство охоты, видимо, привыкла уже к своей гоп-компании из двоих волков и дриады-лучницы (при определенной раскачке они неплохо справляются с врагами без твоей помощи). А ещё я записала себя в ветераны ТК и решительно поставила Tq Vault - внешнеигровой сундук (потому что внутренного нету, не смотря на громадное количество лута, а инвентарь далеко не резиновый), который ещё умеет складывать банки в одну ячейку (так не больше 5) и вытаскивать реликвии. Ну и копировать/переносить шмотки если у тебя есть другой скачанный сундук, забитый эпическими сетами, например В каком-то смысле читерство, но мне во-первых нужно было пройти игру побыстрее (ибо карты БОЛЬШИЕ и врагов МНОГО), во-вторых без определенного уровня/навыка эти вещи все так же недоступны, в-третьих они в большом количестве выпадают и так, но рандом такой рандом, в итоге у меня есть целый сундук, забитый легендарными вещами для огненного мага, например. Если я когда-нибдь буду им играть, хех. И я в любом случае приходится облазивать каждый уголок и пещеру, потому что при маленьком уровне против финального босса не спасет даже эпический шмот (бывали случаи)
я и моя молодая команда
Этим самым героем нужно пройти на своих двоих через полмира. Буквально. И дальше речь пойдем о том, чего я люблю - визуааал. Ибо для игры 2006 года ТК очень годно (имхо) смотрится даже сейчас и вообще сделана довольно качественно.
Игра поделена на три этапа - собственно, Греция, Египет и Восток. Все локации хоть и коридорные, но достаточно обширные и разнообразные по наполнению и декорациям. Любовь к деталям чувствуется буквально во всем - отличаются враги, музыка, названия реликвий и даже выпадаемого оружия и доспехов (
под катом моря скришотов
читать дальше
В Мегарах (я потом сделаю гифку, поскольку этот чувак натурально жонглирует фруктами)
Оракул. Пойди туда не знаю куда.
Лагерь чудовищ
Парфенон и статуя Афины
Кносский дворец (сверху он небольшой, да. А вот лабиринт...)
В Египте мы идем вверх по Нилу и через пустынные плато, заходим в Мемфис, Фаюм и Фивы, а так же в Гизу и Долину Царей (пирамиды, сфинкс и стотыщгробниц которые нужно обчистить Х_х).
читать дальше
Детали
Пирамиду не особо видно конечно из-за особенностей камеры, но зачищать ее придется...
...так или иначе
Сфинкс
После Долины Царей едва ли будешь знать всех фараонов в лицо, но по имени - точно.
Вот эта та самая игра, где я научилась золотому правилу эрпоге: видишь факелы/огонь - идешь в правильном направлении.
Восток начинается с Висячих садов в Вавилоне, дальше Шелковый путь через горы, Великая стена и китайские провинции (сейчас я дальше не проходила, кажется, там ещё Нефритовый Чертог, ну а заканчивается все на Олимпе)
читать дальше
Висячие сады
Дальше по Шёлковому пути. Все выше...
...и выше...
...и выше. Затем - Монголия
И даже немного Китайской стены
Помидоры на прилавках были уже тогда
И да, большинство боссов - существа из мифов и легенд той или иной культуры, что порой вызывает смутное узнавание, что "о, я кажется про него читала". Да и половина рядовых - мифологические существа, весьма разнообразные по форме и внешнему виду.
Яркие представители
Царь скорпионов например
Просто эти статуи довольно-таки стремные
Есть мини-боссы того или иного вида врагов, они отличаются собственным именем и часто припиской "Герой таких-то". Иногда эти имена бывают...хм, слегка упороты
Ощм, люблю я эту игру, да. Она успокаивает что ли Есть полноценное дополнение Immortal Thore, но что-то не помню, что бы я прошла его полностью хоть раз. Не пошло, видимо.