Вот не пойму я. Может, позже ещё пересмотрю, но мысли на протяжении фильма примерно такие(спойлеры)
читать дальшеПервая треть. Старый индеец рассказывает про свою лихую жизнь. Джон или как его там - пока ещё неопытный законник, любит девушку брата, любовный треугольник, погоня за негодяем: короче классический вестерн или закос под него. При этом в наличии куча емких сцен с платочком, отцовским значком, немного юмора со шляпой и всем таким прочим. Ок.
Всех героев убивают, предательство, наш герой остается в живых и его спасает индеец, герой решает мстить, ему вручают пулю и все такое. Тоже ок, продолжаем тему вестерна.
И настроился ты такой на классическую драму-приключение, ну в конце он конечно всех победит и будет с ней. Что-то типа Зорро, ага.
Вторая треть. Злодей похищает девушку, все ещё вестерн. Но уже начинают закрадыватся подозрения. Довольно затянутая сцена в горящем доме, ещё более странная сцена с закапыванием в песок - больше напоминает чистый и откровенный фарс в духе Тарантино(везде им помогает упоротый вусмерть белый конь). Пожимаешь плечами, режжисерские странности, мол. Сцена в руднике опять возвращает к вестерну, не смотря на тупость героя. Он канонично "отказывается" от помощи Тонто, верен слову, ведет преступника под суд. Предательство. Надо спасать девушку, не его чудом спасает индеец. Канонично же! Но опять же нотки фарса в том, как это все происходило(тут ВНЕЗАПНО нападают индейцы, ага)
А вот тут начинается третья часть и самое интересное. Гонка на поездах под веселенький повторящийся канкан, отрицающая в принципе все законы физики, и снова ФАРС, но уже чуть более, чем полностью. Почти стереотипные магнаты, Кастер. Герой спасает девушку не героически, а бросив на коня и случайно усевшись следом. И чествование его уже как героя тоже больше походит на комедию. Герой сокровенно прощался с девушкой под внимааательные взгляды толпы - это уже частитска того самого вестерна, но уже в море фарса и комедии. Все сделалось наоборот. А зритель(во всяком случае, я) сидит и офигевает.
Ах да, и на всем этом фоне Джонни Депп, который как Джек Воробей, только Тонто и вышеупомянутый вусмерть упоротый белый конь.
И способствует всему этому великолепная(без сарказма) музыка Ганса Циммера, которая в очередной раз доказала, что может быть великолепна сама по себе.
Короче, я не поняла ничего. Начали за здравие, а закончили... Может, это хитрый авторский план, но я его не-по-ня-ла. Увы.
@музыка:
Hans Zimmer - The Lone Ranger Finale
@темы:
кино,
отзыв