воскресенье, 04 августа 2013
Ну что же, пора начинать писать сочинение "Мое про@#$ное лето"
Как-то так. Да.
Месяц охренительного ничегонеделания. Заметка: когда живешь в таком режиме, и денег много не надо, стипендии даже хватает.
В одиночестве пишу, играю на гитаре, рисую, задротствую. Но нахрен никому не нужно. И ничего не происходит.
Интересная личность сидит на своей даче, как обычно. У остальных личностей тоже проблем хватает. Ничего не происходит...
Даже наверное жду начала учебы, хотя в сентябре буду об этом жалеть. Но так хотя бы будет чем заняться.
Разве что меня забанили и на твиттере теперь, хехе. Хотя сижу там исключительно ради подписок. Опять много запросов с одного айпи? Но саппорт молчит во всяком случае.
Ну а так как я снова задроствую в Mass Effect, немного размышлений на этот счет.
читать дальшеЯ познакомилась с фандомом полгода назад, даже больше. Ещё не пройдя, я знала о концовках, о грандиозных срачах вокруг них. И вот я снова прохожу, и после прохождения остается только бессильных гнев, унылое чувство, мол, как так? Почему это все выглядит не правильно? Дело не в том, что Шепард(в моем случае она)погибает. Я очень привязалась к персонажу, к великолепной озвучке и тому, что на некоторые моменты сюжета таки можно повлиять исходя из собственных устремлений. Несмотря на варианты я уже дважды выбираю тот, где остается намек на ее выживание. Но дело не в самом факте смерти, а в дебильности предложенных решений.
На протяжении трех частей была миссия, основное задание - Уничтожить, Победить, не дать завершить цикл. Все мысли, все действия, все встреченные на пути персонажи говорили об этом.
И если бы вариант был только один - Уничтожить, при этом путь даже со смертью Шепарда. - это меня бы не расстроило. Потому что такой был изначальный план, вдалбливаемый на протяжении трех частей. Она сделала все, что бы дать остальным шанс на спасение, объеденила перед лицом врага, но ее сил оказалось недостаточно, что бы спасти саму себя. Она пожертвовала многим, и в конце концов пришлось пожертвовать жизнью. Жнецы уничтожены(ТОЛЬКО жнецы), ее будут помнить в веках, а тот, кого она(или он, пол Шепарда не важен) любила..ну что же, были и более печальные истории.
Идеально. Идеальная концовка для героической пафосной саги, коей Mass Effect и является.
Тоже самое было в дао, правда? Только нам ещё предлагали либо пожертвовать другим, либо сыграть нечестно. Но в общем и целом суть одна и та же.
Но здесь нет. Мы хотим глубокий смысл. Вместо основной идеи - объедениться, разрешить вековые конфликты и вместе, ценой невероятных усилий и жертв, но таки победить - нам ВДРУГ поручают решить судьбу дальнейшего мира. Теперь мы создаем новую днк, подчиняем себе синтетику или уничтожаем ее. Про жнецов, ради победы над которым мы и боролись - не существенно, они же всего лишь синтетики, ПО, созданное как "решение". Класс. Блеск. 
И чувство примерно такое же как в ДА2 - будь я Хоуком, послала бы к чертям этих ваших магов с храмовниками, погрузила бы добро на корабль и уплыла в закат. Но нет, ты часть всего этого, будь добра остаться.
Но если в да2 масштабность всего конфликта и его касание относительно Хоука можно ещё как то списать на "оказался не в том месте", то с Шепард такой номер явно не пройдет. И отказ от решения ещё хуже - таки завершение цикла и закономерный вопрос "а нахрена все это было?"
Вообщем, не смотря на великолепный прописанный мир, кучу неординарных напарников и сотен и сотен качественных диалогов(за что я всегда любила биоварей - их игры обычно вопринимаются как полноценная книга или фильм, на который ты вдобавок сам можешь влиять), концовки, имхо, конкретно подгадили всей серии в целом. Ходят слухи о продолженнии, да, но биовари сами убили возможность хорошего продолжения ПОСЛЕ Шепарда - у каждого из вариантов решения есть множество фанатов, и выбрать какую-то доминирующую концовку -значит потерять как минимум треть из них. Часть останется в любом случае, конечно, в том числе и я - игра слишком эпична, что бы забыть о ней из-за концовки. Но черт возьми, как бы хотелось, что бы это завершилось красиво, как подобает эпичной саге о спасении галактики. Но канон безжалостен. Увы. И теперь биоварям либо придется клепать отдельно для каждого варианта, а значит делать игру короткой, либо довольствоватся приквелами.
Теперь это одна из моих самых любимых игр, которая подарила невероятное вовлечение в сюжет, вдохновение, массу самых разных впечатлений и эмоций... и в тоже время самая нелюбимая за это дурацкое гневное чувство "Ну как же так?!" после финального ролика (перед которым, кстати, не было рассказано ничего о судьбе остальных персонажей, не менее полюбившихся. Даже в виде картинок, как в ДАО). Поэтому я буду выбирать именно ту концовку, где есть маленький, крохотный намек на выживание Шепард. Не такой смертью она должна была умереть. Не так все должно было закончится...
@темы:
точка зрения,
Mass Effect,
жизньтлен
Это с радостью бы объяснило все огрехи концовки, и неплохо было бы если в Extended Cut теория уже подтвердилась...тогда это было бы неплохим подарком для фанатов (для таких разочарованных как я). Если логически - учитывая то, какой Шепард был(а) занозой в металлическом заду Жнецов, и какие эти сами Жнецы были невы...носимо круты, одурманивание или его попытки вполне могли быть. Можно опереться ещё на рассказы Явика - предательство одурманенных у протеан было частым явлением, судя по всему, а во время цикла Шепарда как-то таких случаев очень мало... хотя, о них может не рассказывали просто.
И если биовари когда-нибудь это подтвердят... Хм. Это будет хорошо, что тут скрывать