Do epic shit.
Уф. Наконец-то домучал сингл.
Assassin's creed 4 - первые(и последующие) впечатления.
Много моря и картинка
Я не разбраюсь в движках, но даже мне хватило ума понять,что он совершенно другой. После сложной и плавной картинки в АС3, здесь графика выглядит...времен первого ассасина. Или у меня что-то с настройками.
Тем не менее визуально - фоны, загрузки и иконки - напоминает все от же АС3. Только полоску здоровья опять вернули наверх. А вот меню достаточно милое, и наконец-то без нудной прокрутки вправо-влево, как и селектор оружия, который снова БЫСТРЫЙ и удобный. Но все же для меня эталонный остается селектор из "Откровений", где даже разделили ближний/дальний бой, но все же.... АПД: вернули прекрасных ДЭВУШЕК и забияк в города. Видимо, Коннор был слишком целомудренен для этого
И вообще много чего из предыдущих частей. Те же фрагменты анимуса. А вместо альманаха теперь гоняемся за песнями для матросов(что, кстати, гораздо приятнее)
Я поиграла всего ничего, но уже слышу, что музыка офигенна. Как всегда.
Она не просто офигенна, она... да. Нет слов. *ушла качать сауднтреки*
Играю дальше, да это же...ЧЕРЕПИЦА, БАЛОЧКИ, балкончики и узенькие переулочки! То, по чему я так скучала в АС3. Фронтир это конечно здорово, но и в Нью-Йорке и Бостоне по крышам от погони не уйдешь - эти самые крыши через пару кварталов заканчиваются каким-нибудь пустырем или Бродвеем, который не перепрыгнешь ну ваще никак. Так что даже по городу логичнее передвигатся верхом. А Гавана, ах, прекрасная Гавана, снова возвращает во времена Эцио, когда влез на крышу - ушел от погони
Я дошла до кораблей. Такое ощущение, что идейные вдохновители "Корсаров" тайно перебрались в юбисофт, потом добавили к этому ассасинскую тематику и возможности современных движков... это просто очешуенно. Физика моря и корабля портясаяющая, ещё лучше, чем в АС3. Наконец-то дали возможность слегка корретировать угол пушечного залпа. Что не понятно, почему книппели доступны только в носовой части
то есть да, логично ими всадить, если кто-то пытается от тебя удрать, но как быть с призами? Сюжетное задание на захват шхун я выполнила далко не сразу - лодчонки подыхали с полтора бортового залпа, до нужной кондиции абордажа удалось довести только книппелями. Но чорт, каждый раз вертеться аки уж, что бы повернутся именно носом...вообщем, здесь непродуманность. АПД: Против линейных и фрегатов смысл в них вообще теряется. Мортиры рлз!
Но все же не корсары, нет. Если в корсарах выйти с глобальной карты и оказаться с подветренной стороны, даже при ограблении простого корована могли возникнуть проблемы. Потому что какгбэ корабль против ветра не плавает, как сообщает нам кэп. Там ещё была скорость ветра, что так же ощутимо влияло на ходовые качества.
На Аквиле тоже, знаете ли, ругались, если делать поворот через бейдевинд. А Эдвард же настолько суров, что "Галке" по-моему вообще пофиг на ветер. Сильной разницы в ходовых качествах я не ощутила, и стрелка направления ветра по-моему просто для галочки. Ну, как бы можно понять, все-таки кораблик скорее как приятное дополнение, нет и глобальной карты... Но корсарофаг негодует, да.
А так же нету запаса продовольствия, морали команды и разделения повреждений во время абордажа. Да и стран побольше, в свободном режиме только Англия и Испания, ну мало совсем...
Ок-ок, это не корсары, но все же, если уж делаете игру про пиратов...
Ладно, это на самом деле мелкие недочеты, которые с лихвой копенсируются общим сеттингом и музыкой. Окружение как всегда выше всяческих похвал. То, чем всегда славилась серия. Лазурно-зеленая вода карибских бухт. Плющ с яркими тропическими цветами на стенах особняка губернатора. Богом забытая рыбацкая деревушка на сваях где-то посреди бесконечных джунглей. Яркие вспышки в ночи от залпов сражающихся между собой кораблей. Разносящаяся над океаном моряцкая песня. Ругань стражников на английском или испанском. Таверны под открытым небом - только навес и пара столов. Кит, вздымающийся в прыжке рядом с кораблем. Сокровища, подводные глубины с остовами кораблей, пальмовые рощи, белоснежные пляжи и красотки на улицах Кингстона.
Дух эпохи, как обычно, передан на высшем уровне.
Кстати насчет языков. Переводить неписей в этот раз не стали, возможно, что бы сохранить это разнообразие в зависимости от местности.
Эдвард...хм. Интересный. И озвучка тоже любопытная. спойлерНачало уже само по себе взрывает шаблон - мы убиваем ассасина, забираем его одежду и выкидываем скрытые клинки. Никакого пафосного вручения, посвящения и теде. Мне нравится
Что-то в нем есть от няшечки Эцио, но все же он другой. Но что самое главное, он не похож на на своего внукаунылую какашку Коннора. Пусть Эдвард неидеален, но совсем не хочется ругаться на него последними словами
Ну а в конце вообще - исправление, совесть и все такое. спойлерА в театре он вообще такой представительный, со старшей дочкой и мимимишным Хэйтемом... Как подумаю, что было дальше...
Сам сюжет... ну, он никогда не был особо сильной стороной серии. Так что тут особо нечего сказать. Зато вышеописанный исторический сеттинг и геймплей (который, опять же, попереносили из третьей части). Есть охота, деревья, которые хоть и остались линейными, все же стали немного разнообразнее. Теперь у нас и дротики разные, и пистолетов целый арсенал, короче, есть где разгуляться в убиении ближнего своего
"Флот Кенуэя" забавная мини-игрушка, но довольно быстро надоедает. Но как возможность заработать нужные реалы в достаточно короткий срок - очень даже.
Ну и коллекции, больше коллекций! Что бы собрать все сундуки, фрагменты, контракты, стелы, карты, чертежи, в том числе и в подводных локациях, придется облазить Карибы не один раз. А ещё отвоевать все форты и 4 легендарных корабля...
Итого: ещё одна неплохая игра серии. Для меня лично - даже лучше предыдущей, ибо жутко бесил Коннор
Ну и корабли, одна из моих любимых тем в принципе. Ну и Эдвард все-таки лучше. Потому что не Коннор хД

+7 скриншоты







Энн Бони и Эдвард в странной броне Майя
Assassin's creed 4 - первые(и последующие) впечатления.
Много моря и картинка
Я не разбраюсь в движках, но даже мне хватило ума понять,что он совершенно другой. После сложной и плавной картинки в АС3, здесь графика выглядит...времен первого ассасина. Или у меня что-то с настройками.

Тем не менее визуально - фоны, загрузки и иконки - напоминает все от же АС3. Только полоску здоровья опять вернули наверх. А вот меню достаточно милое, и наконец-то без нудной прокрутки вправо-влево, как и селектор оружия, который снова БЫСТРЫЙ и удобный. Но все же для меня эталонный остается селектор из "Откровений", где даже разделили ближний/дальний бой, но все же.... АПД: вернули прекрасных ДЭВУШЕК и забияк в города. Видимо, Коннор был слишком целомудренен для этого

Я поиграла всего ничего, но уже слышу, что музыка офигенна. Как всегда.
Она не просто офигенна, она... да. Нет слов. *ушла качать сауднтреки*
Играю дальше, да это же...ЧЕРЕПИЦА, БАЛОЧКИ, балкончики и узенькие переулочки! То, по чему я так скучала в АС3. Фронтир это конечно здорово, но и в Нью-Йорке и Бостоне по крышам от погони не уйдешь - эти самые крыши через пару кварталов заканчиваются каким-нибудь пустырем или Бродвеем, который не перепрыгнешь ну ваще никак. Так что даже по городу логичнее передвигатся верхом. А Гавана, ах, прекрасная Гавана, снова возвращает во времена Эцио, когда влез на крышу - ушел от погони

Я дошла до кораблей. Такое ощущение, что идейные вдохновители "Корсаров" тайно перебрались в юбисофт, потом добавили к этому ассасинскую тематику и возможности современных движков... это просто очешуенно. Физика моря и корабля портясаяющая, ещё лучше, чем в АС3. Наконец-то дали возможность слегка корретировать угол пушечного залпа. Что не понятно, почему книппели доступны только в носовой части

Но все же не корсары, нет. Если в корсарах выйти с глобальной карты и оказаться с подветренной стороны, даже при ограблении простого корована могли возникнуть проблемы. Потому что какгбэ корабль против ветра не плавает, как сообщает нам кэп. Там ещё была скорость ветра, что так же ощутимо влияло на ходовые качества.
На Аквиле тоже, знаете ли, ругались, если делать поворот через бейдевинд. А Эдвард же настолько суров, что "Галке" по-моему вообще пофиг на ветер. Сильной разницы в ходовых качествах я не ощутила, и стрелка направления ветра по-моему просто для галочки. Ну, как бы можно понять, все-таки кораблик скорее как приятное дополнение, нет и глобальной карты... Но корсарофаг негодует, да.
А так же нету запаса продовольствия, морали команды и разделения повреждений во время абордажа. Да и стран побольше, в свободном режиме только Англия и Испания, ну мало совсем...
Ок-ок, это не корсары, но все же, если уж делаете игру про пиратов...

Ладно, это на самом деле мелкие недочеты, которые с лихвой копенсируются общим сеттингом и музыкой. Окружение как всегда выше всяческих похвал. То, чем всегда славилась серия. Лазурно-зеленая вода карибских бухт. Плющ с яркими тропическими цветами на стенах особняка губернатора. Богом забытая рыбацкая деревушка на сваях где-то посреди бесконечных джунглей. Яркие вспышки в ночи от залпов сражающихся между собой кораблей. Разносящаяся над океаном моряцкая песня. Ругань стражников на английском или испанском. Таверны под открытым небом - только навес и пара столов. Кит, вздымающийся в прыжке рядом с кораблем. Сокровища, подводные глубины с остовами кораблей, пальмовые рощи, белоснежные пляжи и красотки на улицах Кингстона.
Дух эпохи, как обычно, передан на высшем уровне.
Кстати насчет языков. Переводить неписей в этот раз не стали, возможно, что бы сохранить это разнообразие в зависимости от местности.
Эдвард...хм. Интересный. И озвучка тоже любопытная. спойлерНачало уже само по себе взрывает шаблон - мы убиваем ассасина, забираем его одежду и выкидываем скрытые клинки. Никакого пафосного вручения, посвящения и теде. Мне нравится

Что-то в нем есть от няшечки Эцио, но все же он другой. Но что самое главное, он не похож на на своего внука


Сам сюжет... ну, он никогда не был особо сильной стороной серии. Так что тут особо нечего сказать. Зато вышеописанный исторический сеттинг и геймплей (который, опять же, попереносили из третьей части). Есть охота, деревья, которые хоть и остались линейными, все же стали немного разнообразнее. Теперь у нас и дротики разные, и пистолетов целый арсенал, короче, есть где разгуляться в убиении ближнего своего

"Флот Кенуэя" забавная мини-игрушка, но довольно быстро надоедает. Но как возможность заработать нужные реалы в достаточно короткий срок - очень даже.
Ну и коллекции, больше коллекций! Что бы собрать все сундуки, фрагменты, контракты, стелы, карты, чертежи, в том числе и в подводных локациях, придется облазить Карибы не один раз. А ещё отвоевать все форты и 4 легендарных корабля...
Итого: ещё одна неплохая игра серии. Для меня лично - даже лучше предыдущей, ибо жутко бесил Коннор


+7 скриншоты







Энн Бони и Эдвард в странной броне Майя
@темы: отзыв, Assassin's Creed, игры