Отмечаетесь в комментариях, получаете от меня имя художника, выбираете его картину, которая вам понравилась и публикуете у себя. Давайте повышать свой культурный уровень.От
King of Swords - Карл Брюллов
Карл Павлович Брюллов (1799 — 1852) — художник (портретист, аквалерист, живописец).
читать дальшеРодился Карл 12 декабря 1799 года в Санкт-Петербурге в творческой семье. Образование в биографии Карла Брюллова было получено в Петербургской академии художеств, которую он окончил с золотой медалью. В 1822 году отправился в Италию, где создал несколько тематических картин («Итальянское утро», «Итальянский полдень»), а также копировал шедевры признанных мастеров.
Творчество К. П. Брюллова стало вершиной позднего русского романтизма, когда чувство гармонической цельности и красоты мира сменилось ощущением трагизма и конфликтности жизни, интересом к сильным страстям, необычайным темам и ситуациям. На первый план вновь выдвигается историческая картина, но теперь её главная тема — не борьба героев, как в классицизме, а судьбы огромных человеческих масс. В своем центральном произведении «Последний день Помпеи» (1830—1833) Брюллов соединил драматизм действия, романтические эффекты освещения и скульптурную, классически совершенную пластику фигур. Картина принесла художнику огромную известность как в России, так и в Европе. Выдающийся мастер как парадного, так и камерного портрета, Брюллов совершил в своём творчестве показательную для эпохи романтизма эволюцию — от радостного приятия жизни ранних произведений («Всадница», 1832) до усложнённого психологизма поздних («Автопортрет», 1848), предвосхитив достижения мастеров второй половины века, например, таких как И. Е. Репин («Портрет М. П. Мусоргского», 1881). Брюллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было множество последователей и подражателей.
Но довольно Википедии.
Загуглив и посмотрев его картины, в первую очередь попадаешь конечно же на "Последний день Помпеи" - пожалуй, самое известное его произведение. И тут немного личного опыта: лет семь назад в рамках школьной экскурсии в Питер и 40-минутного посещения Эрмитажа имела возможность созерцать эту картину вживую. Фотографий именно этого момента у меня почему-то нету, да и по большому счету большинтво фотографий с той поездки, прямо кажем, неудачные... ну да ладно
Собственно момент созерцания отложился в памяти, да. И первое от него впечатление: огромное. Четыре с половиной на шесть с половиной метров, как говорит нам все та же Википедия.
фулсайз. ОЧЕНЬ СИЛЬНО фул, 20 мб
Нам что-то рассказывали про историю написания, про назначения тех или иных деталей...но картина слишком огромная, слишком эпичная, слишком полна деталей, что бы описать ее несколькоми словами или даже предложениями. Это просто нужно смотреть.
По идее я должна была ещё помнить какие-то картины, но...нет. Так что пойдем в онлайн-галерею. Я попыталась отобрать именно те, что понравились лично мне, хотя большинство и являются самыми известными его работами.
Итальянский полдень. 1831
Итальянское утро. 1823
Итальянка, ожидающая ребенка, разглядывает рубашку, муж сколачивает колыбель. 1831
Гулянье в Альбано. 1830-1833
Брюллов долго жил в Италии и у него много картин с ее солнечным бытом и людьми. Но написанных им портретов ещё больше.
Турчанка. 1837-1839
Портрет М. А. Бек. 1840
Портрет скульптора И. П. Витали. 1836-1837 очень нравится. Не знаю, почему. Живой такой
Портрет Софии Андреевны Шуваловой
Портрет Винченцо Титтони. 1850-1852
@темы:
обезьянка видит,
интересное