12:24

Do epic shit.
андромединг и критика, усталое

Еще раз спасибо Сочному Крогану, который вчера ворвался и спас наши несчастные с бро задницы (моя была ещё и горящей), когда мы пытались поиграть в мульитплеер и перед этим два раза слились на первых минутах.
Да, мультик тоже охуэнный :3 Механика почти та же, но динамикаДИНАМИКАДИНАМИКА, и первое время сильно путаешься в кнопках действий. В МЭ3 то все на пробеле было :gigi: Но, думаю, привыкнуть можно. Ессно побегала разведом, "Гадюка" теперь стреляет как "Сабля" по ощущениям 0_о Награда за верность уруру :3

Впрочем, пока сильно падать туда не буду. Впереди выходные и у Хоречка еще мноого приключений. Пошаманила с настройками графония что бы не сильно задевало как зеницу ока охраняемую фпс (поездки на номаде тяженько даются местами). На ведре все одно конечно плохо, но чуть лучше. И какой-то вырвиглазный пиздец на сильно освещенных участках, Райдер становится оранжевой и разрешение как 600х800, я хз что это.

@темы: Mass Effect, игры

Комментарии
24.03.2017 в 15:01

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
покупают игру про исследование, колонизацию, крафт и космос, а потом искренне удивляются что она ВНЕЗАПНО оказывается про исследование, крафт и космос
на эту тему у меня на днях как раз был диалог с приятелями. и этот диалог ушел в сторону того, что:
-элемент исследования запорот - сканер неудобный, инфы пишет мало, бегать с ним нельзя, за укрытием стоять и сканить врагов тоже нельзя;
называть новые для человечества вещи/виды/минералы/etc ты не можешь - все это сделали до тебя;
-элемент колонизации тоже немного запорот (с точки зрения немногих часов моей игры) - ты должен прибыть, изучить воду-почву-флору-фауну, подчистить хвосты и поставить знак качества, а в итоге опять какие-то сраные руины каких-то сраных древних цивилизация, почему мы не можем руководить колонизацией аки серый страж своей башней в пробуждении, а должны быть ларой крофт;
-элемент крафта окей, но почему чтобы надеть новый шлем, найденный на первой планетке тебе нужно ждать получения своего корабля и находить ящик арсенала где-то в ебенях о чем игра тебе даже не говорит сама и вроде даже на мини карте его не подписывает;
-элемент космоса - почему при полете между планетами мы постоянно должны смотреть ролик перелета, который, прежде чем центрировать нас на желаемом объекте кинематографично впечатывает нас фиг в пойми какую его часть (я первым делом полетела на аномалию в поясе астероидов. по ощущению мы в этот пояс впилились и в исследуемый астероид в первую же очередь тк он исчез где то с краю экрана)

нам всячески намекали на это, нет, орали в ухо прямым текстом, что ИССЛЕДОВАНИЕ КРАФТ КОСМОС ПРИКЛЮЧЕНИЯ
и у каждого человека при этих словах появлялись свои ассоциации с тем как это будет выглядеть. и результат с ними не совпал. и люди разочарованы, потому что картинка в их голове выглядела куда удобнее и заманчивее. (вот поэтому я никогда не слежу за новостями)
ну и бонусом - большие карты это скорее плохо, тк событий на них мало, просто любоваться и исследовать любит далеко не каждый, а забавности (где кто-то покушается на целостность твоей жопы, как медведи в инквизиции например) происходят редко и твое внимание рассеивается. и ты начинаешь скучать.

выпускать ТЕХНИЧЕСКИ сырой продукт
кстати да, единственное слово, которым хочется описать андромеду - сыро.

про онимацие только ленивый не сказал и да, это пиздец
я с этого пиздеца угораю если честно :lol: скриншотики потом смотришь, хоть коллаж собирай)

чот я не помню такого шитсторма после выхода Инквизиции
шитсторм был но меньше. неудобных элементов геймплея было меньше и их быстро поправили. и сравнения с предыдущими играми было меньше. и ожиданий после да2 было меньше, ведь что угодно будет лучше одинаковых пещер.

Да, мультик тоже охуэнный :3 Механика почти та же, но динамикаДИНАМИКАДИНАМИКА
а для меня это скорее минус. пока сообразишь что кругом происходит уже прибьют. но это была вкусовщина. а сейчас факт) игра за крогана все равно что игра за топор - бегает ужааасно. а в ближнем бою бить пытка.
24.03.2017 в 15:29

Do epic shit.
элемент исследования запорот
ну, я бы не сказала что текста мало 0_о на сканах каждый раз какая-то тонна инфы. А сканировать во время боя - эээ зачем? 0_о
не можем руководить колонизацией аки серый страж своей башней в пробуждении
Ну экчулли Серый страж тоже нихрена не руководил, только квесты полезные для нее делал и языком болтал. И собственно этим мы тут и занимаемся. Если нужно прямое экономическое/построенническое управление то кажется такие игры называют экономическими стратегиями 0_о
находить ящик арсенала где-то в ебенях
На миникарте Бури все отсеки подписаны, просто их "Открыть" надо сначала.
Напомню что возможность инквизитору полноценно крафтить тоже дается только с обретением Скайхолда (руны, улучшения)...ну и всем как-то было норм.
ролик перелета
Честно говоря эти перелетные ролики, даже с моим графонием - одна из охуеннейших в игре вещей для меня. Так что на вкус и цвет ¯\_(ツ )_/ ¯

По картам я ещё не каталась толком, но если события не такие топорные как в инкзц, даже если их мало - лично для меня уже неплохо.

пока сообразишь что кругом происходит уже прибьют
Ну по-моему это начало любой незнакомой игры, нэ? Вспомни свои первые игры в коопе мэ3.
гра за крогана все равно что игра за топор
Ну, как бы на то он и кроган. По-моему это наоборот логичнее, чем когда в мэ3 крогансккая тушапод центнер и салар-разведчик бегали с одинаковой грацией и ускорением.
25.03.2017 в 01:44

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
А сканировать во время боя - эээ зачем? 0_о
потому что исследование, потому что могу, потому что противники слишком часто пропадают после смерти
экчулли Серый страж тоже нихрена не руководил, только квесты полезные для нее делал и языком болтал
но тем не менее складывалось правильное ощущение. тут вообще никакого руководства не ощущается, только на побегушках носишься по карте. плохим это не назову, но субьективно ожидаешь чего-то иного. что конкретно на тебе сработает и ты увидишь то, чего хотели добиться разрабы.
На миникарте Бури все отсеки подписаны, просто их "Открыть" надо сначала.
вот это неправильно. вот такие вещи должны быть сразу подписаны и понятны и русским языком сказаны игроку как можно раньше.
возможность инквизитору полноценно крафтить
пардон, но "создать йоба шмотку" и "одеть выпавшую йоба шмотку" это очень разные вещи! без крафта можно обойтись. а со стандартным шмотом далеко не уехать. да и раздражает ужасно, когда ты хочешь сделать что-то простое и элементарное, а игра тебе этой возможности часа 3-4 не дает. тут или ты слепой или идиот, или игра очень не юзерфрендли.
перелетные ролики, даже с моим графонием - одна из охуеннейших в игре вещей для меня. Так что на вкус и цвет
не спорю. но смотреть одно и то же десятки раз а) надоедает б) растягивает время. чего им стоило добавить кнопку "пропустить"? а если они таким образом время загрузки прятали... все равно - пусть способ и красивый, но восторг убывает в геометрической прогрессии.

по-моему это начало любой незнакомой игры, нэ? Вспомни свои первые игры в коопе мэ3.
да, в этом ты прав. посмотрим как будет дальше.
в мэ3 крогансккая тушапод центнер и салар-разведчик бегали с одинаковой грацией и ускорением.
не, они перемещались все таки по разному. салар резвее отпрыгивал и легче поворачивал. а здесь даже за укрытием нормально не сесть - черте как запихнешься, а все равно будешь простреливаться. и нельзя нажать кнопку укрытия чтобы чуть-чуть дух перевести и продумать что сейчас делать. я не сторонник полного реализма в играх, некоторые условности, делающие игру проще и позволяющие сконцентрироваться на чем-то поинтереснее, меня очень даже устраивают х)