Do epic shit.
вскрики, все ещё без спойлеров

Забив на Элаеден и на некоторое кол-во квестов пошла и прошла сюжет.
сюжетное и про Райдеров, тут уже спойлерные спойлеры

про романы, спойлеры с Кадары, снова грустное

В целом - да. По большей части да. Я получил то, за чем пришел. Я получил исследования, крафт, стартрековский космос и планеты, непринужденность, ламповость и приключения. Не получил превозмогания и дарка с ангстом, но, какгбэ, нам этого и не обещали, насколько я помню.
Есть баги, клоны-озаре и отсутствие логики в сюжете, есть куча моментов "могли бы лучше".
Но какие-то выводы после Инквизции все же были сделаны - в лучшую сторону. Не говорю что все, но какие-то, особенно в плане квестов - что уже неплохо ящитаю.
И упаси бже не хочу говорить " а настоящий ли это масыфект, а похож ли на предыдущие, а труЪ ли это". Господа, это смешно. Things changed and they never changed back (с). Нам обещали новую историю в новой галактике на старом концепте - и сделали. Сравнивать их глупо, как и глупо ждать игры под копирку мэ1-2-3.
У меня все. Пошел хэдканонить.

@темы: Mass Effect, игры

Комментарии
03.04.2017 в 13:01

а я немножко не в теме или слишком даи люблю, какие быди претензии к даи по ее выходу? точнее, о чем байовар делал выводы?))
03.04.2017 в 13:16

Do epic shit.
renegade ass, ну в основном претензии к ДАИ были по поводу пустых локаций, заполненных квестами в духе "убить 10 баранов" или "принести кольцо из А в Б", "Зачистить укрепления". Т.е никакого эмоционального отклика они не вызывали, тем более не было связи с историей/сложных моральных выборов. Две-три локации можно было вообще не открывать и ничего в принципе в игровом опыте не поменялось бы.
Ну и вот. Конечно, в МЭА все ещё встречаются подобные квесты, типа "расставить маяки" (поэтому я и говорю - частично), но и попадаются интересные, где надо делать выбор и вообще хоть немного задуматься о том, что ты делаешь, а не тупой гринд опыта и ресурсов. Да и сами локации так или иначе связаны с сюжетом.

Второй претензией (ну, лично у меня) - это слабая основная сюжетная линия и никакие злодеи, но тут, имхо, они и там и там облажались хД
03.04.2017 в 17:18

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
люблю проходить квесты задом наперед и заезжать на базы по местам для этого не предназначенным. НомадРлз.
я так на снежной планете час штурмовала северный концлагерь. когда в конце говорила со спасенными было очень весело: "а как вы нас нашли?" - "...эм, случайно?" - "... нам повезло". :lol:
или на той же планете в базе врага на высокой горе по одному из доп квестов нужно было взломать двери и найти в паре помещений данные для задания. я в помещения попала сломав собой стекло :lol: и уже отнеся данные оказалось, что чтобы завершить квест мне нужно опять вернуться на базу и таки сломать управления дверьми :lol::lol::lol:

Встретила Архитектора на Воелде, поняла что снова делаю задом наперед, откатилась и полетела встречать его на Эос
а зачем откатываться? О_о

На ярком освещении Райдер продолжает быть апельсинчиком
это бесит. особенно в блин как оно называется месте где кэлло и суви сидят *(

....наверное впервые сожалею о том, что персонаж - гей.
АНАЛОГИЧНО. я б еще кэлло заромансил, он забавный

Сравнивать их глупо, как и глупо ждать игры под копирку мэ1-2-3.
один чувак на ютубе очень здорово это все объяснил кстате
03.04.2017 в 17:44

Do epic shit.
на той же планете в базе врага на высокой горе
я на эту базу заехала по горам. Понятия не имею как. Потом выяснилось что там вообще-то был проход в пещере, так я выйти потом не смогла - выход в пещерах закрывал щит который нужно было отключить СНАРУЖИ хД пришлось съезжать на жопе и ехать ещё раз нормальной дорогой что бы это сделать.
Да, с очередностью там можно накуролесить местами.

а зачем откатываться
ну просто по этому квесту откатилась что бы не триггернуть встречу с архитектором)

один чувак на ютубе очень здорово это все объяснил кстате
я решила не ходить на ютуб с первых обзоров и на ближайшие месяца три, что бы не утонуть в говне.
03.04.2017 в 17:59

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
я на эту базу заехала по горам. Понятия не имею как.
я пыталась, но в тот момент у меня мако был не прокачан и пару раз меня игра сама "завернула" фразой, что вы "выходите за пределы зоны" xD

по этому квесту откатилась что бы не триггернуть встречу с архитектором)
а разве там что-то меняется? О_о

посмотри этот обзор. очень по делу, без говна, хейта и надуманных придирок. наоборот, очень взросло, логично и хорошо, и голос классный, сама не ожидала, что такие ролики кто-то делает)
03.04.2017 в 20:56

ElenStar, ааа, пустые локации - это да. но они хотя бы красивые xD hissing wastes, правда, мне меньше всего нравится, но там действительно передвигаться только верхом. на счет пустых безэмоциональных квестов тоже согласна. помню восторг в ме3, где сайдквесты были интересны и давали какой то бонус в войне.
но все равно приятно даже так, с лишними часами геймплея на ерунду, гамать :)
злодеи не злодейные xD