Do epic shit.
Грусти и ненависти к биоварам псто, но это не точно.
Или почему я не могу написать про Хоречка
Дисклеймер: это все субъективное и личное восприятие игр в целом и моих персонажей в частности.
Вот есть Таис Райдер. Мой хоречек, которая мне очень нравится - какой она получилась внешне, внутри и посередине. И есть проблема. Потому что в Андромеде Хоречка нет.
Она есть: в песне Гэвина, в хэдканонах с тмблера, в этом посте например, в моих личных хедканонах, которые, в большинстве своем пока лишь в нуждаются в дополнительной разработке, описании и анализе. А в игре ее нет.
Вот оно, ключевое слово. Дополнительная разработка. При всех недостатках Инквизиции я могла запустить любую катсцену, выбрать ветку диалога и сказать: да, вот это моя женщина. Не везде, не идеально, но было же. Не говоря уже о Масыфекте, где Шепард врывается в тебя целиком и остается там вне зависимости от твоего желания.
В андромеде... максимум я могу сказать из происходящего на экране, что это "какая-то" часть предполагаемого Хоречка. Да, я говорила, что меня полностью устраивает встроенный характер Райдер, т.к. он вполне накладывается на образ в голове. Но это всего лишь одинокий, однобокий фрагмент.
Казалось бы, фандомные ветераны поржут и скажут, что пхахаха это же типичная ситуация, когда канон не устраивает или его мало или его вообще нет - и тогда приходится докуривать и дофанючивать самому.
Да. Да. Это все так.
Но, простите, этожебиовар.
Я привыкла к тому, что играя в их игры, я ВИЖУ своего персонажа изначально в игре. Самую суть, если хотите, до самого донышка. Хэдканоны, песни и фички - это все приятное, но все же дополнение к основе, которая так или иначе берется из канона. Разные красивости и украшательства, которые добавляют жизни костяку. В этом случае все оказалось наборот - Таис нужно создавать МНЕ самостоятельно основываясь на чем угодно - потому что на игре основывать нечего. И я все еще пытаюсь переварить этот факт.
И, честно говоря, ВОТ ЭТО для меня самая главная потеря в МЭА. Анимация, клонированные нпс, даже картонные спутники и ДАЖЕ банальный сюжет - на это все при большом желании я могу закрыть глаза как фоннат вселенной. Но если мне приходится прикладывать усилия, что бы увидеть своего персонажа и лепить его самому (и который, повторюсь, для меня всегда был ключевым в этих играх)...велл, с тем же успехом могу пойти в какую-то тексто-рпг и сделать тоже самое. Или пойти в любую другую игру, где ГГ - болванчик для нарезания врагов. Или начать писать фички про мультиплеерных персов - у них даже теперь индивидуальные предыстории есть.
Мне бы очень хотелось. Очень бы хотелось написать про Хоречка. Про то, что она первая из моих биоваревских персонажей, которая воспринимает классическую свалившуюся на них биоваревскую избранность (тм) с радостью и даже восторгом, хотя смерть отца, конечно, ударила по ней. Что она инженер до мозга костей и может заставить ваш омнитул убить вас и еще много всего.
Я очень ее люблю, люблю кем она могла бы стать - если бы у меня было время и вдохновение сесть и хорошенько обдумать этот костяк, на который это все можно навесить, потому мэа мне его совершенно не предоставила. А сюжетные сцены в игре - это как еще один список хэдканонов с тамблера. Вроде как миленько и приятненько и где-то даже греет душу, но... можно ведь и отбросить.
Поэтому как-то потом. Может быть. А пока мб только буду ее порисовывать, потому что мне действительно нравится ее внешность (жаль что нет возможности покрасить кончики волос или челку, они были бы синие)
Или почему я не могу написать про Хоречка
Дисклеймер: это все субъективное и личное восприятие игр в целом и моих персонажей в частности.
Вот есть Таис Райдер. Мой хоречек, которая мне очень нравится - какой она получилась внешне, внутри и посередине. И есть проблема. Потому что в Андромеде Хоречка нет.
Она есть: в песне Гэвина, в хэдканонах с тмблера, в этом посте например, в моих личных хедканонах, которые, в большинстве своем пока лишь в нуждаются в дополнительной разработке, описании и анализе. А в игре ее нет.
Вот оно, ключевое слово. Дополнительная разработка. При всех недостатках Инквизиции я могла запустить любую катсцену, выбрать ветку диалога и сказать: да, вот это моя женщина. Не везде, не идеально, но было же. Не говоря уже о Масыфекте, где Шепард врывается в тебя целиком и остается там вне зависимости от твоего желания.
В андромеде... максимум я могу сказать из происходящего на экране, что это "какая-то" часть предполагаемого Хоречка. Да, я говорила, что меня полностью устраивает встроенный характер Райдер, т.к. он вполне накладывается на образ в голове. Но это всего лишь одинокий, однобокий фрагмент.
Казалось бы, фандомные ветераны поржут и скажут, что пхахаха это же типичная ситуация, когда канон не устраивает или его мало или его вообще нет - и тогда приходится докуривать и дофанючивать самому.
Да. Да. Это все так.
Но, простите, этожебиовар.
Я привыкла к тому, что играя в их игры, я ВИЖУ своего персонажа изначально в игре. Самую суть, если хотите, до самого донышка. Хэдканоны, песни и фички - это все приятное, но все же дополнение к основе, которая так или иначе берется из канона. Разные красивости и украшательства, которые добавляют жизни костяку. В этом случае все оказалось наборот - Таис нужно создавать МНЕ самостоятельно основываясь на чем угодно - потому что на игре основывать нечего. И я все еще пытаюсь переварить этот факт.
И, честно говоря, ВОТ ЭТО для меня самая главная потеря в МЭА. Анимация, клонированные нпс, даже картонные спутники и ДАЖЕ банальный сюжет - на это все при большом желании я могу закрыть глаза как фоннат вселенной. Но если мне приходится прикладывать усилия, что бы увидеть своего персонажа и лепить его самому (и который, повторюсь, для меня всегда был ключевым в этих играх)...велл, с тем же успехом могу пойти в какую-то тексто-рпг и сделать тоже самое. Или пойти в любую другую игру, где ГГ - болванчик для нарезания врагов. Или начать писать фички про мультиплеерных персов - у них даже теперь индивидуальные предыстории есть.
Мне бы очень хотелось. Очень бы хотелось написать про Хоречка. Про то, что она первая из моих биоваревских персонажей, которая воспринимает классическую свалившуюся на них биоваревскую избранность (тм) с радостью и даже восторгом, хотя смерть отца, конечно, ударила по ней. Что она инженер до мозга костей и может заставить ваш омнитул убить вас и еще много всего.
Я очень ее люблю, люблю кем она могла бы стать - если бы у меня было время и вдохновение сесть и хорошенько обдумать этот костяк, на который это все можно навесить, потому мэа мне его совершенно не предоставила. А сюжетные сцены в игре - это как еще один список хэдканонов с тамблера. Вроде как миленько и приятненько и где-то даже греет душу, но... можно ведь и отбросить.
Поэтому как-то потом. Может быть. А пока мб только буду ее порисовывать, потому что мне действительно нравится ее внешность (жаль что нет возможности покрасить кончики волос или челку, они были бы синие)
@темы: точка зрения, Mass Effect, игры, (не)много букв
У меня то же самое ещё в Инквизиции началось, но не в такой терминальной стадии. Инквизицию я могу включить и полюбоваться на свою женщину, потому что происходящее на экране с ней тоже было (просто в моей голове было ещё стопицот событий и катсцен), а вот Андромеду, увы, нет. Её сцены не только можно отбросить, но временами даже нужно =\
Слушай, я прочитала пост по ссылке. Он прямо в самую цель попал! Я раньше сетовала на диснеевскость происходящего в Андромеде, но этот пост гораздо точнее выражает... ну, ВСЁ. То, что в Андромеде происходит, на самом деле совсем не дисней! Но это напрочь игнорируется персонажами в сюжете, которые ведут себя так, как будто рядом не гибнут люди, а кто-то одуванчики затоптал. "ой, жалко цветочки, о смотри мороженое пошли поедим я вишневое люблю"
потому что происходящее на экране с ней тоже было
Да, да! Именно. Больше жизни в самой игре. Хэдканоны тоже есть, тысячи их, но ты не боишься приставить их к внутриигровому костяку, не боишься что он под ними обвалится.
И андромеду, в отличие от той же нквзц, даже перепроходить не имеет смысла, если лишний раз хочется посмотреть на своего персонажа. Потому что его там просто нет.
А пост он да, давно хотела им поделиться. Встречала несколько подобных раньше, но этот, пожалуй, точнее всего отражает всю суть.
Просто. Какого. Хрена.
Я еще орнула с этого еще в игре когда нужно было утешать КОРУ о смерти отца РАЙДЕР, плять. Не говоря уже обо всем остальном.
Не, в инквизиции тоже кое-где была халтура с этим (пресловутое вырезание клана Лавеллан например, о котором потом ни слова), но блин, в основном были же варианты ОТЫГРЫША. Была возможность отыграть и страх, и гнев, и вот это все. И в самом начале (не устаю повторять, что пролог - лучший сюжетный квест в Инквизиции) - Инквизитору страшно, она сомневается, она боится. Да даже в конце это есть (в ЛИ кастценах, но все же)
Про масыфекту вообще молчу, там по тебе эмоционально ездят на протяжении всей трилогии (и это прекрасно, да). И в итоге неудачу на той же Тессии воспринимаешь хуже своей собственной :| И спутники, спутники! Они злятся/грустят/радуются, словом выражают эмоции согласно происходящему в сюжете в зависимости от персонажа.
А тут. Сплошное гыгы. Нет, в некоторых местах оно даже к месту, но только В НЕКОТОРЫХ.
Have some fucking humanity (с)