Карочи это была очень внезапная распродажа в юплее. Серьезно, я зашла туда случайно поиграть в 2070, а могла бы и не ходить, например. А там -75% на 2205 (370 рубликов при ее цене в 1,5к) и я такая
...
shut up and take my money
Прозадротил в нее все выходные и божи. БОЖИ. Какая она.
многабуков впечатлений которые врятли кому-то интересныНу, во-первых - если 2070 была по сути калькой с 1404 - да, сеттинг поменялся, но ключевые элементы градостроительства остались неизменным. Только теперь можно было выбрать между двумя фракциями, остальное все то же. Четыре этапа развития, на определенном моменте есть субфракция которую нужно тоже отстроить, что бы получать плюшки (там были бедуины, тут - ученые), те же области влияния зданий, гранд-монумент как венец строительства у каждой из фракций и бесконечное налаживание поставок. Из нового чисто сайфайные моменты вроде подводных городов, потребности в энергии, авиации и подлодок в нагрузку к кораблям, ну и плюшки сетевого подключения - мировые события и бонусы Ковчега. В целом же - весьма и весьма похоже (но от этого не менее красиво и залипательно. Особенно подводные города. Этот "бульк" всегда....ух)
2205 сразу бросается в глаза совершенно другим принципом. Во-первых НАКОНЕЦ-ТО сделали не тыщи сохранений, а игровые профили - мы начинаем за корпорацию и играем за нее на всех заданиях и на всех секторах. В том же 2070 при трехэтапных мировых событиях тебе на каждом гребанном этапе нужно отстроить город, наладить снабжение, подождать пока все это дело разовьется до нужного уровня и заработает и только потоооом - сделать задание. И так каждый. Раз. Тут все существует параллельно и постоянно, и это прекрасно, а новые, более сложные сектора можно выкупать не отрываясь от процесса и не теряя уже построенного.
Логистика, по сути, стала двухэтапной - у нас по-прежнему острова внутри сектора, каждый нужно заселить и тд, однако оборот товаров внутри сектора автоматический, как и единый баланс энергии и нового ресурса "логистика". Торговать мы начинаем уже между секторами, при этом не надо заботиться о постройке торгового транспорта - будущее епта, все через космопорты и орбитальные станции. Просто выбираешь что куда пересылать и все.
Кстати о кораблях. Не раз были разговоры что мол военная составляющая АННО не_нужна, да собственно всегда была скорее для галочки. Здесь ее просто вынесли в отдельные "кризисные сектора". Даже корабли строить не надо, они генерятся автоматически перед началом задания в зависимости от уровня корпорации (то есть доков нет вообще) и улучшаются за деньгу. Авиацию и подлодки убрали. За выполнение боевого задания дают плюшки. Но опять же -
хочешь - иди воюй, нет - те же плюшки можно получить в "мирных" секторах на заданиях, правда медленнее. Кстати в них бои не ведутся вообще, я так поняла (хотя флот пригнать все же можно... мб все-таки что-то может произойти?).
Хорошо это или нет... кмк скорее да, чем нет, хотя порой защитить торговые пути от всяких пиратов было задачей не легче, чем эти пути наладить. Ну да ладно.
Субфракций теперь нет, есть просто климатические зоны и каждая заселяется определенным типом жителей с разными наборами потребностей. Так у нас есть лунные шахтеры, тундровики и ПОЛЯРНИКИ хД. В каждом секторе свои особенности - на луне можно строить только под противометеоритными щитами (ии в целом колонизация удовольствие довольно дорогое), а в Арктике - только возле фабрик, которые генерируют тепло.
Еще из хорошего:
БАЛАНС ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ теперь можно посмотреть наглядно в отдельном меню и гспд где вы были раньше, когда нехватка какого-то товара определялась только уже когда жители начинали бунтовать
И
сколько сырья надо определенной фабрике определялось эмпирическим методом.
Производственные модули - действительно, зачем строить стопицот тыщ фабрик и шахт когда можно улучшить СУЩЕСТВУЮЩУЮ. Дорого, но єффективно. А тк масштабы заметно возросли и места для производства надо довольно много, тооо...
Жилые комплексы!
Перенос зданий!
Общественные здания теперь зависят от числа жителей, я так понимаю, и не привязаны жестко к области влияния. Что заметно упрощает застройку (правда они по-прежнему злоебуче неправильных размеров, шире, чем стандартный квартал 4х4, что заставляет моего перфекциониста рыдать при застройке). Кстати строится можно где угодно, хоть в чистом поле, а не только вокруг "общественного центра". Главное что бы дорога была. Кстати фичу, когда в чистом поле стоит склад и фабрика без соединения с остальной дорожной системой и РАБОТАЕТ так же пофиксили. Жаль, хорошая была фича ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
В целом да, уруру и мимими, юби и блубайт снова могУтА тут просто скриншотики позалипать, потому что 2205 снова бьет все рекорды по красоте и проработке деталей (и они это прекрасно знают, запиливая фотомод в каждой игре)
Часть 1 - Умеренный пояс (по клику 9 шт, балшие)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/4279795a3d0499257cdd86d78ca2ec0e/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o1_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/4279795a3d0499257cdd86d78ca2ec0e/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o1_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/4024289471b91ff255a2724fd71b39d4/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o3_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/dd93791f6a6f0e14d89036c588fe85be/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o4_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/ba34e9e691e77b6f3ee69427ccc38d0d/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o5_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/b0c6c3e53c0cb99688ece3fe44f5efb3/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o8_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/22e742a26056444379e3faec8cca09f5/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o9_1280.jpg)
моя штаб-квартира :3
![изображение](https://68.media.tumblr.com/0eca8240117294bd3ec0952f6ad36906/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o6_1280.jpg)
в режиме игры, но тоже выглядит здорово
![изображение](https://68.media.tumblr.com/2c8b91848bca141bcc106a599a8ca3da/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o10_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/fff51ef62169dbf063bf123b8b0c83e0/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o2_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/636c7bc0ce01cfcd1f0bed499e462b37/tumblr_ow7ktvzSQC1qm64q3o7_1280.jpg)
Часть 2 - Арктика, Тундра и Луна
![изображение](https://68.media.tumblr.com/6374c6499d835818bc66bb1b8955bec7/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o1_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/6374c6499d835818bc66bb1b8955bec7/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o1_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/ce96d05275b394640d82e360d507d97d/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o2_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/ff027cbecfd366544f7e9a0746d49c53/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o6_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/00b8b2292b7c237ccf4ed38185067e75/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o4_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/ff33902624d847baa4e1b7d57c866793/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o5_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/8c2aef3044c64a64bbaa22fbd1d7ffac/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o3_1280.jpg)
![изображение](https://68.media.tumblr.com/83470a8c2039cac80037aab3bdfee170/tumblr_ow7kxeI4ed1qm64q3o7_1280.jpg)
@темы:
отзыв,
игры,
с frapsом по жизни,
(не)много букв
Вроде и играла в этом году в градостроительные симуляторы, а всё равно ещё хочется.